Кейсы по маркетингу

Сайт и реклама для швейной фабрики

Лиды

Сообщение в WhatsApp

Поступила сообщение мне в вацап от некого Мирлана из Киргизии.
Ранее с господином мы не были знакомы, но посмотрев мои работы и видосики на ютубе, у него возникло желание заказать рекламу именно у меня.
В течении 20 минут мы созвонились и определили фронт работ:
  1. Сайт одностраничный лендинг
  2. Контекстную рекламу Google и Yandex
  3. Всё это дело подключить к AmoCRM для учета заявок и удобной работы с ними

Сначала сделал сайт:

Сайт я сделал с упором на горячий рекламый трафик. Горячий, значит люди понимали что им нужно, и уже находились по лестнице Бена Ханта на самом верхнем этапе – выбирали подрядчика.

Значит чтобы получить ЛИДы нам нужно было предоставить то, что им важно на этам этапе.

Всего на сайте вышло сделать 7 ЛИД-магнитов. Это и калькулятор, и каталоги, и прайсы, которые могли интересовать потенциального покупателя.
Дополнительно я сделал упор на создании доверия к бренду и компании моего клиента. Я разместил интерактивные фотографии ДО\ПОСЛЕ, показал работы с инстаграмма клиентов и дал точные расчёты на конкретные модели.

Отдельной отдушиной стало видео из производства которое я смонтировал, чтобы клиент мог убедится в масштабах и профессионализме компании моего клиента.

Так же добавил различные фишки по повышению конверсий: ПОП-апы по времени нахождения на сайте, виджеты обратного звонка и тд.

Стоимость сайта: 500$

Дальше была реклама

Самое главное в рекламе - это понимать как мысли клиент, чего он хочет, чего остерегается, на что обращает внимание.

Если мы напишем в объявлении "Самые низки цены" или "Отшиваем любую партию за 7 дней" – никто таким офферам не поверит. Важно соблюдать грань рацональности и ценности, чтобы челвоек поверил.

Так же создавая рекламу не стоит тратить дрогоценное пространство объявления на пустые, ничего не знначащие формулировки типа "Высоко квалифицированные сотрудники", "Современное оборудование" и тд. Это вода.

Важно сообщать людям то, что им действительно важно. Например я указал, о том что у нас доставка по всем странам СНГ за 7 дней. Указал что у нас есть база лекал, и что можем разработать модель по фото.

Дальше я собрал семантическое ядро (ключевые запросы потенциальных клиентов которые они вводят в строке поиска). Выстроил стратегию показов, подключил метрики, вебвизоры, сделал небольшую SEO оптимизацию для поисковых машин, и запустил рекламу.

Что в итоге мы получили?

А в итоге мы получили:
– 38 заявок из форм на сайте
– 8 заявок из калькулятора
– 11 нажатий на телефон
– 5 переходов в мессенджер

Стоимость рекламы: 400$*

*Цена указана за два поисковика Google и Yandex

И подключили AmoCRM для обработки ЛИДов

Вообще важно внедрять в каждый бизнес CRM-систему. Не важно у вас 2 заявки в неделю, или 10 в день.
CRM помогает:
  1. Ослеживать эффективность рекламу
  2. Соединить все источники заявок в одно окно. (У нас это Сайт, Вацап, Калькулятор, Инстаграм, Телеграм)
  3. Накапливать базу клиентов и сегментировать ее на группы
  4. Делать рассылки и работать эффективнее с базой
  5. Автоматизировать процессы ботами (Диалоги, ответы, помощь клиентам, отправка материалов)
  6. Следить за эффективностью менеджеров
и т.д

Продолжать можно долго, но это самые важные задачи которые нужно взять под контроль.

Стоимость настройки CRM: 400$*

*В этом кейсе взял 200$, на так как была комплексная работа и 100% оплаты вперед - сделал скидку 200$

Резюме и что вам с этим делать дальше

Общая стоимость заказа вышла в 1200$
Срок выполнения работ составил 7 рабочих дней.

На данный момент мой клиент получает заявки по 2.4$ за штуку.
Заявки приходят из Беларуси, России, Киргизии и Казахстана.

Какие сервисы я использовал в работе:

Сайт делал на конструкторе Tilda сслыка
Калькулятор делал на Марквизе ссылка
Вацап подключал к CRM через i2crm ссылка

Если вам нужна помощь с разработкой маркетинговой стратегии, созданием сайта, запуском рекламы или внедрением CRM-системы – вы можете написать мне в телеграм, и мы обсудим ваш вопрос.

Узнать больше про сайт >

Написать Стасу в telegram >

Отзыв клиента