Сообщение в WhatsApp
Поступила сообщение мне в вацап от некого Мирлана из Киргизии.
Ранее с господином мы не были знакомы, но посмотрев мои работы и видосики на ютубе, у него возникло желание заказать рекламу именно у меня.
Ранее с господином мы не были знакомы, но посмотрев мои работы и видосики на ютубе, у него возникло желание заказать рекламу именно у меня.
В течении 20 минут мы созвонились и определили фронт работ:
- Сайт одностраничный лендинг
- Контекстную рекламу Google и Yandex
- Всё это дело подключить к AmoCRM для учета заявок и удобной работы с ними
Сначала сделал сайт:
Сайт я сделал с упором на горячий рекламый трафик. Горячий, значит люди понимали что им нужно, и уже находились по лестнице Бена Ханта на самом верхнем этапе – выбирали подрядчика.
Значит чтобы получить ЛИДы нам нужно было предоставить то, что им важно на этам этапе.
Всего на сайте вышло сделать 7 ЛИД-магнитов. Это и калькулятор, и каталоги, и прайсы, которые могли интересовать потенциального покупателя.
Значит чтобы получить ЛИДы нам нужно было предоставить то, что им важно на этам этапе.
Всего на сайте вышло сделать 7 ЛИД-магнитов. Это и калькулятор, и каталоги, и прайсы, которые могли интересовать потенциального покупателя.
Дополнительно я сделал упор на создании доверия к бренду и компании моего клиента. Я разместил интерактивные фотографии ДО\ПОСЛЕ, показал работы с инстаграмма клиентов и дал точные расчёты на конкретные модели.
Отдельной отдушиной стало видео из производства которое я смонтировал, чтобы клиент мог убедится в масштабах и профессионализме компании моего клиента.
Так же добавил различные фишки по повышению конверсий: ПОП-апы по времени нахождения на сайте, виджеты обратного звонка и тд.
Отдельной отдушиной стало видео из производства которое я смонтировал, чтобы клиент мог убедится в масштабах и профессионализме компании моего клиента.
Так же добавил различные фишки по повышению конверсий: ПОП-апы по времени нахождения на сайте, виджеты обратного звонка и тд.
Стоимость сайта: 500$
Дальше была реклама
Самое главное в рекламе - это понимать как мысли клиент, чего он хочет, чего остерегается, на что обращает внимание.
Если мы напишем в объявлении "Самые низки цены" или "Отшиваем любую партию за 7 дней" – никто таким офферам не поверит. Важно соблюдать грань рацональности и ценности, чтобы челвоек поверил.
Так же создавая рекламу не стоит тратить дрогоценное пространство объявления на пустые, ничего не знначащие формулировки типа "Высоко квалифицированные сотрудники", "Современное оборудование" и тд. Это вода.
Важно сообщать людям то, что им действительно важно. Например я указал, о том что у нас доставка по всем странам СНГ за 7 дней. Указал что у нас есть база лекал, и что можем разработать модель по фото.
Дальше я собрал семантическое ядро (ключевые запросы потенциальных клиентов которые они вводят в строке поиска). Выстроил стратегию показов, подключил метрики, вебвизоры, сделал небольшую SEO оптимизацию для поисковых машин, и запустил рекламу.
Если мы напишем в объявлении "Самые низки цены" или "Отшиваем любую партию за 7 дней" – никто таким офферам не поверит. Важно соблюдать грань рацональности и ценности, чтобы челвоек поверил.
Так же создавая рекламу не стоит тратить дрогоценное пространство объявления на пустые, ничего не знначащие формулировки типа "Высоко квалифицированные сотрудники", "Современное оборудование" и тд. Это вода.
Важно сообщать людям то, что им действительно важно. Например я указал, о том что у нас доставка по всем странам СНГ за 7 дней. Указал что у нас есть база лекал, и что можем разработать модель по фото.
Дальше я собрал семантическое ядро (ключевые запросы потенциальных клиентов которые они вводят в строке поиска). Выстроил стратегию показов, подключил метрики, вебвизоры, сделал небольшую SEO оптимизацию для поисковых машин, и запустил рекламу.
Что в итоге мы получили?
А в итоге мы получили:
– 38 заявок из форм на сайте
– 8 заявок из калькулятора
– 11 нажатий на телефон
– 5 переходов в мессенджер
– 38 заявок из форм на сайте
– 8 заявок из калькулятора
– 11 нажатий на телефон
– 5 переходов в мессенджер
Стоимость рекламы: 400$*
*Цена указана за два поисковика Google и Yandex
И подключили AmoCRM для обработки ЛИДов
Вообще важно внедрять в каждый бизнес CRM-систему. Не важно у вас 2 заявки в неделю, или 10 в день.
CRM помогает:
Продолжать можно долго, но это самые важные задачи которые нужно взять под контроль.
- Ослеживать эффективность рекламу
- Соединить все источники заявок в одно окно. (У нас это Сайт, Вацап, Калькулятор, Инстаграм, Телеграм)
- Накапливать базу клиентов и сегментировать ее на группы
- Делать рассылки и работать эффективнее с базой
- Автоматизировать процессы ботами (Диалоги, ответы, помощь клиентам, отправка материалов)
- Следить за эффективностью менеджеров
Продолжать можно долго, но это самые важные задачи которые нужно взять под контроль.
Стоимость настройки CRM: 400$*
*В этом кейсе взял 200$, на так как была комплексная работа и 100% оплаты вперед - сделал скидку 200$
Резюме и что вам с этим делать дальше
Общая стоимость заказа вышла в 1200$
Срок выполнения работ составил 7 рабочих дней.
На данный момент мой клиент получает заявки по 2.4$ за штуку.
Заявки приходят из Беларуси, России, Киргизии и Казахстана.
Срок выполнения работ составил 7 рабочих дней.
На данный момент мой клиент получает заявки по 2.4$ за штуку.
Заявки приходят из Беларуси, России, Киргизии и Казахстана.
Какие сервисы я использовал в работе:
Сайт делал на конструкторе Tilda сслыка
Калькулятор делал на Марквизе ссылка
Вацап подключал к CRM через i2crm ссылка