Сильные смыслы и позиционирование
Узнаете как и откуда можно получать новых клиентов помимо таргета в инстаграм
Разложим ваш продукт так, чтобы он продавал себя сам: добавим ценности, усилим оффер, создадим понятную упаковку.
Пошаговый план для Таргетолога, SMM-щика
Понимание своей целевой аудитории
Определим боли, желания, страхи ца и поёмете как выстроить через них маркетинг
Получите чёткие формулировки, которые будут цеплять клиентов — в рекламе, сайте и соцсетях.
Идеи для контента и прогрева аудитории
Поймёте, как разогревать интерес через сторис, посты, видео и письма — чтобы эффективнее работать с текущей базой клиентов
Инструкция для вашего маркетолога, чтобы не сливать бюджеты на эксперименты
Маркетинговая структура продукта
Понять какой контент снимать для продаж
Стратегию развития для Таргетолога
Контент-план для Таргетолога, SMM-щика
Какой контент
Аудиторию
Смыслы
План для СММ
Источники
Стратегию
Куда и сколько денег
Как получать больше
Распаковка продукта
Что вы получите в результате