Клиент обратился с задачей, что нужно больше заявок из интернета.
Ежемесячные затраты на продвижение в интернете составляли 3300BYN. Это рекламный бюджет и затраты на SEO продвижение сайта.
Ежемесячные затраты на продвижение в интернете составляли 3300BYN. Это рекламный бюджет и затраты на SEO продвижение сайта.
Провели анализ его рекламной стратегии, изучили запущенную рекламу, сайт и пришли к выводу, что нужно заново пересобрать рекламу и создать сайт под конкретную услугу.
Старый сайт
Сайт который имелся у клиента нуждался в тотальной реконструкции. Поэтому было принято решение сделать новый сайт, под поисковый трафик из Яндекса и Гугла.
Страница для контекстной рекламы(реклама из поиска)
Главное отличие сайта для поискового трафика, что целевая страница должна быть полностью идентична вводимому запросу из строки поиске.
Это означает, если мы вводим "Заказать вывеску в Бресте" – мы должны на странице сразу увидеть "Производство вывесок в Бресте", и вся страница должна быть посвящена этой теме.
Поэтому мы с клиентам выделили одну самую главную услугу из всего его списка, которая имеет самый большой чек и маржу. И под неё создали лендинг.
И вот что у нас получилось
Новый сайт
Перед началом работ, я изучил конкурентов. Итого вышло более 40 сайтов из Беларуси, России и Казахстана. Это нужно чтобы собрать нужные смыслы и подготовить структуру отвечающую на реальные боли и задачи нашего будущего клиента.
CTA - Призыв к действию
Особенно я уделил внимание СТА (Call To Action) - это призыв к действию.
Из важно использовать на сайте, чтобы пользователь понимал что делать, куда жать, что будет после этого. Своего рода навигатор которые управляет пользователем на сайте.
Также я добавил онлайн-калькулятор, который делает расчет в замен на контакты пользователя. Это у нас главный ЛИД-магнит – "Рассчитай стоимость своей вывески"
Из важно использовать на сайте, чтобы пользователь понимал что делать, куда жать, что будет после этого. Своего рода навигатор которые управляет пользователем на сайте.
Также я добавил онлайн-калькулятор, который делает расчет в замен на контакты пользователя. Это у нас главный ЛИД-магнит – "Рассчитай стоимость своей вывески"
Что получилось в итоге
Была проделана работа со структурой, смыслами, призывами к действию.
Сайт получил полностью новую стилистику. Стал сдержанный, лёгкий, четкий. Внимание пользователя не рассеивается. Он всегда чётко понимает, что ему сообщает компания, и что нужно сделать чтобы связаться с ней.
Сайт получил полностью новую стилистику. Стал сдержанный, лёгкий, четкий. Внимание пользователя не рассеивается. Он всегда чётко понимает, что ему сообщает компания, и что нужно сделать чтобы связаться с ней.
Стоимость работ составила 500$
В работу входило:
- Прототип сайта(Структура, смыслы) на 9 блоков
- Дизайн и верстка
- Сборка на ПК и МОБ версии
- Онлайн калькулятор
- Регистрация в поисковых системах Yandex и Google
- Поисковая оптимизация