Клиент занимается установкой автономных канализаций для частных домов и дач.
Было:
Клиенты приходили по сарафану. Около дачных кооперативов висели рекламные плакаты. Объявления на куфаре.
Проблема:
Нестабильный поток заявок. Были времена когда бригады простаивали без работы.
Задача:
Системно получать большие клиентов из интернета. Получать больше заявок для работы. Получать новых клиентов и других городов.
Решено сделать:
Сайт (покажу в этой статье, по рекламе смотрите в других статьях)
Рекламу в поиске Google
Таргетированую рекламу в Instagram
Подключить все источники заявок к CRM системе
Что было важно сделать в сайте:
У клиента достаточно понятный и управляемые с точки зрения маркетинга продаж. Чтобы сделать сайт который будет приносить заявки, достаточно сделать сайтом две вещи:
Обучить клиента
Обработать возражения.
Большинство заказчиков канализаций – это люди кто впервые сталкиваются с задачей установки автономной канализации. А соответственно в этом не разбираются.
И попав на наш сайт, ищут ответы на вопросы и страхи, которые у них есть. И наша задача ответить на них.
Какие типы возражений и вопросов я определил: Будет ли запах, в чем отличия, как выбрать между станцией очистки и кольцами, как обслуживать. Ну и популярное: А точно ли вы сможете мне помочь, достаточно ли у вас опыта и знаний.
Вот собственно ниже сайт который у нас получился.
Помимо классических "наши клиенты" я сделал упор на объеме выполненных заказов. Кол-во фото говорит о большом опыте.
Также визуально показал этапы работы с фото и описанием, чтобы у человека сложилось представление о том, что ничего страшного нет и всё сделается быстро за 1 день.
А главное - я разместил обучающие видео, в которых говорится про выбор системы, обслуживание и запах. То что реально волнует будущих клиентов.
Повышаем эффективность
Помимо смыслов был сделан упор на усиленное получение ЛИДов. По всему сайту разбросаны ЛИД-магниты различных видов: это и кнопки, и формы, и POP-UP окна с таймером ил триггером закрытия, калькулятор, заказы звонки, обратная связь...
В общем челвоек в любой момент может с легкостью связаться с компанией в удобном для себя мессенджере или выбрать другой способ связи.
Результат
С первого дня мы начали получать заявки и звонки. Сейчас приходит до 7-8 заявок в день.
Стоимость сайта составила 500$
В работу входило:
Прототип сайта(Структура, смыслы) на 9 блоков
Дизайн и верстка
Сборка на ПК и МОБ версии
Онлайн калькулятор
Регистрация в поисковых системах Yandex и Google
Поисковая оптимизация
Что еще было сделано:
Настроена контекстная реклама в Google - читать здесь
Настроена таргетированная реклама в Instagram - читать здесь
Настроена CRM система для сбора заявок и автоматизации работы с ними - читать здесь