Кейсы по маркетингу

Сайт для строительной компании

2025-06-09 14:58 Сайты
Клиент занимается установкой автономных канализаций для частных домов и дач.

Было:

Клиенты приходили по сарафану.
Около дачных кооперативов висели рекламные плакаты.
Объявления на куфаре.

Проблема:

Нестабильный поток заявок. Были времена когда бригады простаивали без работы.

Задача:

Системно получать большие клиентов из интернета.
Получать больше заявок для работы.
Получать новых клиентов и других городов.

Решено сделать:

  • Сайт (покажу в этой статье, по рекламе смотрите в других статьях)
  • Рекламу в поиске Google
  • Таргетированую рекламу в Instagram
  • Подключить все источники заявок к CRM системе

Что было важно сделать в сайте:

У клиента достаточно понятный и управляемые с точки зрения маркетинга продаж.
Чтобы сделать сайт который будет приносить заявки, достаточно сделать сайтом две вещи:
  1. Обучить клиента
  2. Обработать возражения.

Большинство заказчиков канализаций – это люди кто впервые сталкиваются с задачей установки автономной канализации. А соответственно в этом не разбираются.

И попав на наш сайт, ищут ответы на вопросы и страхи, которые у них есть. И наша задача ответить на них.

Какие типы возражений и вопросов я определил: Будет ли запах, в чем отличия, как выбрать между станцией очистки и кольцами, как обслуживать. Ну и популярное: А точно ли вы сможете мне помочь, достаточно ли у вас опыта и знаний.

Вот собственно ниже сайт который у нас получился.
Помимо классических "наши клиенты" я сделал упор на объеме выполненных заказов. Кол-во фото говорит о большом опыте.

Также визуально показал этапы работы с фото и описанием, чтобы у человека сложилось представление о том, что ничего страшного нет и всё сделается быстро за 1 день.

А главное - я разместил обучающие видео, в которых говорится про выбор системы, обслуживание и запах. То что реально волнует будущих клиентов.

Повышаем эффективность

Помимо смыслов был сделан упор на усиленное получение ЛИДов.
По всему сайту разбросаны ЛИД-магниты различных видов: это и кнопки, и формы, и POP-UP окна с таймером ил триггером закрытия, калькулятор, заказы звонки, обратная связь...

В общем челвоек в любой момент может с легкостью связаться с компанией в удобном для себя мессенджере или выбрать другой способ связи.

Результат

С первого дня мы начали получать заявки и звонки. Сейчас приходит до 7-8 заявок в день.

Стоимость сайта составила 500$

В работу входило:
  • Прототип сайта(Структура, смыслы) на 9 блоков
  • Дизайн и верстка
  • Сборка на ПК и МОБ версии
  • Онлайн калькулятор
  • Регистрация в поисковых системах Yandex и Google
  • Поисковая оптимизация

Что еще было сделано:

  • Настроена контекстная реклама в Google - читать здесь
  • Настроена таргетированная реклама в Instagram - читать здесь
  • Настроена CRM система для сбора заявок и автоматизации работы с ними - читать здесь