После того как сайт был готов, встал вопрос запуска рекламы, чтобы привести посетителей на него.
Способов продвижения сайта достаточно много. В зависимости от ниши, важно подобрать те рекламные площадки, которые будут релевантны именно под вашу задачу.
Приведу пример: портативный электрический массажер, набор подарочных аромо-свечей, безконтактное отбеливание зубов – это импульстные покупки. Люди не испытыывают в них яркую потребность, а значит не гуглят их. Для таких продуктов отлично подойдет таргетинг в инстаграм.
С другой стороны стоят продукты в которых люди нуждаются, явно, точно и прямо сейчас. Без которых не обойтись и люди ищут решение проблемы. Вот канализация для частного дома один из таких продуктов.
Чтобы убедиться в этом, можно проверить кол-во запросов в поисковиках по ключевым словам. Из отчета видно что запросы есть. Поэтому контекстной рекламе быть.
Что было сделано
В рамках настройки контекстной рекламы под ключ я сделал: – Сбор семантического ядра с ключевыми словами, словосочетаниями, и формами главных запросов которые люди вводят в поиске когда ищут канализацию для дома. – Составил список минус слов, чтобы отсечь мусорный и нецелевой трафик. Такими словами были: "Фото", "Своими руками", "Оптом", "Ремонт" – Составил несколько объявлений в которых учел реальные желания и ожидания аудитории. Задача чтобы объявление вызывало интерес и доверие. В объявление входило: Заголовок, описание, уточнения, доп ссылки, кнопки
Что в результате получилось
За неделю после запуска рекламы мы потратили 90$ Получили 370 кликов, CTR почте 9,5%, Цена клика вышла 0,25$
А что с заявками?
Чтобы вести грамотный учет заявок со всех источников(инста, тг, вайбер, сайт, квизы, инста) я подключил и настроил CRM-систему. Главная задача внедрения, чтобы автоматизировать типовые задачи, напоминать менеджеру когда с каким клиентом что нужно сделать, а так же собирать базу клиентов и сегментировать их для дальнейшей работы с ними. Подробнее про внедрение CRM-системы в бизнес можно прочитать здесь.
Что с заявками? Сайт дал конверсию около 7% и принёс около 30 ЛИДов за первую неделю работы, где в перерасчете на бюджет ЛИД нам вышел в 3,57$
Таргетированая реклама в Instagram
Также параллельно я запустил рекламу в инстаграм по конкретным локациям, где работает и оказывает услуги мой клиент.
Целью рекламной компании было сообщение в директ, где предлагалось выбрать 1 из 3ёх самых популярных запросов.
"Волнующий вопрос" – это одна из самых эффективных целей рекламной компании, которая оч круто повышает эффективность рекламы.
Во-первых челвоеку не нужно самостоятельно думать что спросить, как сформулировать мысль Во-вторых ему не нужно вводить текст. Достаточно коснуться нужного вопроса, как весь текст отправиться менеджеру в директ.
Пример волнующих вопросов: для ниши лазерой эпиляции это может быть вопрос о кол-ве сеансов до полного удаления волос, или например травмирует ли лазер кожу и причиняет ли боль. В каждой нише свои "волнующие вопросы".
Под завершение
Что еще было сделано:
Создан сайт одностраничник, лендинг - читать здесь
Настроена CRM система для сбора заявок и автоматизации работы с ними - читать здесь
Если нужна помощь в настройке рекламы, создании сайта или внедрении CRMпод ваш бизнес - пишите сюда.
Также можете купить уже готовые рекламные компаниидля Яндекса, Гугла, Инстаграм, а так же шаблоны сайтов, который сможете в последствии адаптировать под себя.