CRM-система – это ядро работы с клиентами, которая пришла на замену блокноту с заметками и всем полюбиршейся эксельки с номерами клиентов и комментариями менеджера.
В ней мы подключаем все мессенджеры и соц. сети, собираем и сегментируем базу клиентов, настраиваем чат-ботов и автоматизируем ответы клиентам, выдачу контента. А так же система подскажет, что сделать с каким клиентом, чтобы ни один ЛИД не остался без внимания.
CRM-система – это ядро работы с клиентами, которая пришла на замену блокноту с заметками и всем полюбиршейся эксельки с номерами клиентов и комментариями менеджера.
Что же в ней такого особенного:
Работа с клиентами в формате "одно окно". Все источники входящих сделок и линии коммуникаций подключены в CRM и можно переписываться любому сотруднику прямо из карточки сделки.
Контроль работы. Мы видим в реальном времени какие у нас клиенты, на каком этапе, какие по ним задачи.
Данные по клиенту. У каждого клиента свои перонализированная карточка клиента. Здесь мы укзаываем данные, пожаления, детали сделки.
История коммуникации. Вся история переписки, ведется в карточке с клиентом. Мы всегда видим кто и о чем общался с клиентом, какие были договоренности.
Сбор базы. Все обращения в компанию сохраняются и сегментируются на группы по причине отказа, этапу отказа или выполненной работе. После этого можем выборочно работать с базой и прогревать холодных, возвращать ушедших и допродавать купившим
Автоматизация. Часть процессов можно автоматизировать. Например: Квалификация клиента, отправка контента, рассылки, задачи, напоминания.
Как выглядит готовая CRM \ Какие возможности у вас появятся: